SEO аудит сайта проводится на первом этапе работ, сразу после заключения Договора на продвижение сайта. Как правило, аудит занимает не более 3-х - 4-х недель. Хотя для больших и сложных сайтов этот срок может быть увеличен, а сам аудит проводиться в несколько этапов.
По итогам аудита сайта составляется отчет. Мы включаем в этот отчет следующие пункты:
Часть 1. Проблемы и недочеты сайта: структура, страницы, оформление, юзабилити.
Анализ проблем и недочетов текущей версии сайта с рекомендациями по исправлению. Цель - исправить все существующие недочеты на сайте, улучшить сайт как для поисковых систем, так и для посетителей сайта.
Часть 2. Рекомендации по оптимизации сайта под поисковые системы
В этой части seo аудита сайта мы выдаем рекомендации по оптимизации кода страниц сайта под поисковые системы, рекомендации по структуре сайта, внутреннему ссылочному ранжированию, оптимальной настройке сервера. Цель - сделать сайт оптимизированным под требования поисковых систем.
Часть 3. Технический аудит сайта
Рекомендации по техническим параметрам, важным для продвижения сайта: настройки сервера, управление поисковыми роботами через файл robots.txt, обработка типичных ошибок сервера.
Часть 4. Рекомендации по повышению отдачи от сайта
В этой части seo аудита сайта выдаются рекомендации по повышению качества сайта, как бизнес-инструмента. Также проводится аудит качества обработки заявок потенциальных клиентов через сайт: по телефону, электронной почте и иным средствам коммуникации, представленным на сайте. Цель этих рекомендаций - позволить в дальнейшем продавать больше товаров (услуг) с вашего сайта.
Часть 5. Рекомендации по написанию текстов на сайт
На основании анализа поискового спроса по вашему сайту даются рекомендации по написанию новых текстов для сайта.Цель - увеличить количество информации на сайте, которая интересует ваших потенциальных покупателей. Привлечь дополнительных посетителей и покупателей на сайт.