Реклама товаров или услуг компании в печатных СМИ (газетах) является довольно распространенным способом привлечения клиентов и увеличения продаж. Реклама в газетах при профессиональном подходе способна существенно повысить продажи товаров или услуг для бизнеса.
Существует два существенных ограничения, при принятии решения об инвестировании средств в размещение газетной рекламы:
- Качество изготовления самой рекламы, риски. Процесс создания печатной рекламы довольно трудоемок и требует большого опыта и знаний фундаментальных законов рекламы и восприятия рекламы. К сожалению, лишь немногие рекламные агентства способны сделать по настоящему продающую рекламу. Большинство газетных реклам ничего не продают! Как следствие, высокие риски при размещении газетной рекламы и низкая эффективность.
- Стоимость газетной рекламы. Сюда входят и затраты на изготовление рекламы и затраты на размещение рекламы. Если тираж газеты высокий (несколько сотен тысяч или несколько миллионов экземпляров), то бюджеты на рекламу могут быть неподъемными для большинства средних и мелких компаний.
Интернет-реклама: в 10 раз дешевле, чем газеты!
Хорошую альтернативу рекламе в газетах Москвы представляет Интернет-реклама. У Интернет-рекламы есть, как минимум, три преимущества перед печатной:
- Она в десятки раз ниже по цене, чем печатная реклама. Минимальный бюджет продвижения сайта - 15 000 рублей, а для регионов эта цена еще ниже.
- Охват аудитории Интернет-рекламы приближается к телевизионной (около 30 миллионов человек)
- Возможность отследить эффект от рекламы при помощи систем статистики.
Таким образом, вложения в Интернет-рекламу окупаются быстрее, отдача от таких вложений больше, бюджеты и риски существенно ниже.
Самым эффективным инструментом Интернет-рекламы является продвижение сайтов в поисковых системах.
Хотите добиться максимального эффекта от продвижения сайта? Закажите продвижение у нас!