На страницах официального блога в Instagram (about.instagram.com/blog/) представитель компании рассказал, как сделать пост популярным, т. е. как он гарантированно окажется в результатах выдачи по поиску. Коротко о рекомендациях (от Captain Obvious?):
-
Платформа обязательно учтет активность аккаунта — как часто пользователь пишет посты, общается, комментирует, ставит отметки «нравится». Учтены будут и аккаунты, на которые подписан пользователь, чьи посты он просматривал, отмечал, как взаимодействовал с ними даже в далеком прошлом.
-
Соцсеть учитывает популярность выдаваемого контента — лайки, клики, подписки, репосты. Контент без оценок и реакций будет выдаваться в последнюю очередь. Если контента очень много, учитывается и геолокация пользователя, отправившего запрос.
-
Чтобы пользователь нашел конкретную личность (допустим, вас), ключевые слова и локацию нужно включать в своё т.называемое БИО — убедитесь, что в нем есть слова о том, кто вы и о чем ваш профиль. Если профиль отражает деятельность малого бизнеса, назовите его в своем био и укажите геолокацию, чтобы пользователи нашли вас в вашем районе.
-
Используйте достаточно ключевых слов и хештегов в подписи к публикации, но не стоит использовать их в комментариях.
Спамные аккаунты, которые нарушают правила, автоматически понижаются в результатах поиска.
В настоящее время Instagram сосредоточен на корректности поисковой выдачи по ключевым словам. Наибольших успехов разработчики добились пока только в отношении английского языка, но обещают подтянуть и другие языки. Поисковый запрос уже сейчас выдает и фото, и видео, связанные с запросом по теме или местоположению. Пользователю необязательно знать точный хештэг или имя пользователя — поиск будет проводиться по ключевым словам.