Печатная реклама при ее умелом использовании является достаточно эффективным инструментом продаж товаров или услуг. Достаточно вспомнить, как знаменитый американский копирайтер Клод Хопкинс вывел пиво Shlitz на первое место по продажам, именно благодаря печатной рекламе.
В настоящее время немногие рекламные агентства умеют делать качественную печатную рекламу и размещать ее в печатных СМИ.
Большинство печатных реклам бездарны и говорят о полном непрофессионализме их создателей. Это объясняется, с одной стороны тем, что в нашей стране отсутствует школа рекламы, с другой стороны тем, что создание продающей рекламы - сложный процесс, требующий погружение в бизнес клиента и больших трудозатрат.
К сожалению, большинство печатных реклам на данный момент неэффективно. Качество их изготовления и производства оставляет желать лучшего. И ситуация со временем вряд ли изменится.
Интернет-реклама, как альтернатива печатной
Хорошую альтернативу печатной рекламе представляет Интернет-реклама. У Интернет-рекламы есть, как минимум, два преимущества перед печатной:
- Она в десятки раз ниже по цене, чем печатная реклама
- Она позволяет донести информацию о ваших товарах (услугах) именно до ваших покупателей, а не «стрелять из пушки по воробьям».
Таким образом, вложения в Интернет-рекламу окупаются и окупаются быстрее, а отдача от таких вложений больше. Самым эффективным инструментом Интернет-рекламы является продвижение сайтов в поисковых системах.