Реклама медицинских услуг в Интернете является одним из самых эффективных методов получения клиентов для медицинских организаций. Эффективность объясняется тем, что почти 80% всех нуждающихся в тех или иных медицинских услугах ищет информацию в сети «Интернет», используя для поиска 3 крупнейших поисковых системы «Рунета»: Яндекс, Рамблер и Гугл.
Для привлечения аудитории и реальных клиентов на медицинские услуги необходимо в ответ на запросы пользователей выдавать информацию о Вашем сайте в этих самых поисковых системах. Эту задачу успешно можно решить при помощи услуги «поисковая оптимизация сайта». Суть этой услуги в том, что, во-первых, выбираются все запросы, которые вводят в строку поисковой машины потенциальные клиенты, во-вторых, обеспечивается присутствие по этим запросам сайта на первой странице результатов поиска.
Тем самым обеспечивается привлечение на сайт заинтересованной аудитории и, как следствие этого, звонки в медицинскую организацию с сайта. Поток клиентов вырастает и со временем часть этих клиентов становятся постоянными.
В настоящее время почти каждый медицинский центр, клиника, консультация имеет свой сайт в Интернете. Поэтому конкуренция в медицинской тематике довольно высока. Несмотря на это, реклама медицинских услуг путем продвижения сайта является самым дешевым и эффективным средством привлечения клиентов.