Мы ежедневно привлекаем более 700 000 потенциальных Клиентов!
Привлечение клиентов необходимо для любого бизнеса, если только бизнес не является монополией. Выбирая каналы привлечения клиентов, компания руководствуется, как минимум, следующими критериями:
- Стоимость схемы привлечения клиентов
- Эффективность механизма привлечения клиентов
В настоящий момент существуют следующие способы и методы привлечения клиентов:
«Оффлайн реклама»: реклама в газетах и журналах, наружная реклама, раздача листовок, штендеры, реклама в метро и на радио
«Онлайн реклама»: реклама в сети «Интернет», баннеры, текстовая реклама, поисковое продвижение, контекстная реклама.
Для большинства компаний малого и среднего бизнеса оффлайн реклама не будет эффективна из-за сравнительно высоких цен и низкой отдачи. Более подходящей стратегией привлечения новых клиентов будет привлечение клиентов через сайт компании, используя инструменты услуги по поисковой оптимизации сайта
Поисковая оптимизация сайта является самым дешевым (цена от 30 000 рублей в месяц) и эффективным инструментом привлечения клиентов и подходит для любых компаний.